Летом 2023 года в России появился новый китайский кроссовер JETOUR Dashing с яркой внешностью и спортивным характером. В Тольятти купить его предлагает официальный дилер “Джетур Автолидер”.
Модель имеет длину кузова 4590 мм, а колесная база представителя SUV-сегмента составляет 2720 мм, вполне достаточно, чтобы обеспечить наличие свободного пространства в зоне ног пассажиров второго ряда.
В зависимости от комплектации кроссовер, представляющий собой кардинально перелицованный Chery Tiggo 7 Pro, доступен с двумя типа бензиновых моторов с турбонаддувом объемом 1.5 и 1.6 литра.
В первом случае мощность двигателя составляет 147 л.с. против 156 л.с. у ее китайской версии, чтобы уложиться в более низкую ставку транспортного налога. Вариантов трансмиссии в этом случае два: МКПП с шестью скоростями или “автомат” с аналогичным количеством диапазонов.
В обоих случаях JETOUR Dashing разгоняется до 180 км/ч, а динамика разгона до 100 км/ч составляет 9,8 секунды у версии с МКПП. Потребление топлива при этом для смешанного цикла составляет около 7,3 литра, а в городских условиях 9,4 литра на каждые 100 километров. При переходе на АКПП время разгона увеличивается на 0,6 секунды, а расход бензина на 0,3–0,4 литра в зависимости от условий езды.
В топовых комплектациях для Джетура положен 190-сильный двигатель объемом 1.6 литра. Он работает в паре с современным преселективным “роботом”, обеспечивая отличную динамику разгона на уровне 7,8 секунды. Максимально разгоняется кроссовер до 195 км/ч. Расход топлива несколько больше, чем у 1.5-литровых версий, 7,9 литра в смешанном режиме и 10,2 литра в городских условиях.
Отличительной особенностью JETOUR Dashing является наличие спортивных настроек, особенно это заметно при переходе в режим движения Sport. В этом случае автомобиль практически моментально реагирует на нажатие акселератора газа, создавая еще больший эффект динамики разгона.
Модель представляет собой классический паркетник для городской эксплуатации. Кроссовер не только не имеет версий с полноприводным шасси, но и обладает очень скромным дорожным просветом в 160 мм. Поэтому на бездорожье на JETIUR Dashing лучше не выезжать.
Кроссовер получил современную подвеску со стойками McPherson для передней оси и задней независимой подвеской. При этом ее основная характеристика - жесткость, призванная обеспечить устойчивость при скоростном вождении. Не последнюю роль в этом играют и увеличенные в размерах 19-дюймовые колесные диски.
Тормозная система для обеих осей дисковая, причем передние тормоза вентилируемые для повышения эффективности работы.
Обращаясь в автосалон “Джетур Автолидер”, каждый клиент может рассчитывать на:
Выбор в пользу официальных дилеров — это решение для тех, кто ценит надежность и уверенность в завтрашнем дне.